Материально-техническое обеспечение образовательной организации


Наименование

Количество

Учебные кабинеты начальных классов

7

Учебные кабинеты и лаборатории

12

Компьютерный кабинет

1

Спортивная площадка

1

Спортивный зал

1

Кабинет технологии

1

Библиотека

1

Актовый зал

1

Медицинский кабинет

1

Столовая

1

Общежитие

1

Общее количество аудиторий с учётом малых помещений для проведения занятий с учащимися – 23.

Школа имеет в наличии необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: 7 мультимедийных проекторов, 15 ноутбуков, 3 сканера, 5 принтеров, 1 цифровой фотоаппарат, 5 интерактивных досок. Подключен Интернет. 5 учебных кабинетов полностью оснащены мультимедийным оборудованием.

Оборудовано компьютерной техникой рабочее место библиотекаря, 4 рабочих мест членов администрации.

Учебные кабинеты на 90% обеспечены учебно-наглядными пособиями и лабораторным оборудованием.


Оборудованные учебные кабинеты

6- ПРЕДМЕТНЫХ КАБИНЕТОВ

Объекты для проведения практических занятий

Имеется мастерская для проведения занятий по технологии.

Библиотека

Библиотека на 10 читальных мест, имеется доступ к сети интернет

Объекты спорта

1 спортивный зал для проведения уроков физической культуры, а также борцовский зал.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Средства обучения обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Средства обучения - это различные объекты, используемые учителем и учениками в процессе обучения. Под средствами обучения следует понимать разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения. Главное дидактическое назначение средств - ускорить процесс усвоения учебного материала. Выбор средств обучения определяется: - задачами урока; - содержанием учебного материала; - применяемыми методами обучения; - предпочтениями учителя. Педагоги используют в своей деятельности следующие средства обучения: Вербальные – устное слово, речь учителя. Печатные – картины, графики, учебники, словари, хрестоматии, таблицы, карты, схемы, диаграммы и др. Объемные пособия – модели, приборы, коллекции, аппараты и т.п. Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные. Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д. Электронные образовательные ресурсы – электронный журнал, электронный дневник, сетевые образовательные ресурсы. Технические - персональные компьютеры, интерактивная доска. Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, ИКТ-презентации и др. Учебные приборы – колбы, барометр, компас и другое оборудование для проведения лабораторных и практических работ. Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д. На сегодняшний день наибольшее воздействие на учащихся оказывают современные средства обучения в педагогике: аудиовизуальные и мультимедийные. Именно их считают самыми эффективными средствами обучения и воспитания.



Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


Горячее питание для школьников

О проекте

Задачу обеспечить бесплатным горячим питанием всех учащихся начальной школы с первого по четвертый класс обозначил Президент Российской Федерации Владимир Путин 15 января в своем Послании Федеральному Собранию.

Подробнее о проектеХочу такой сайт

В соответствии с задачей, поставленной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию, все учащиеся младших классов должны быть обеспечены горячим питанием не реже одного раза в день, а в меню должны быть и горячее блюдо, и горячий напиток. Министерством просвещения Российской Федерации проведена соответствующая нормативная работа для того, чтобы эти нормы распространялись на все регионы уже с нового учебного года. Для реализации процесса обеспечения горячим питанием в федеральном бюджете выделено более 108 млрд рублей до 2023 года.

На практике законодательные изменения обязывают школы предоставлять качественное, здоровое и полноценное горячее питание. Оно должно быть сбалансированным, помогать детям восполнить энергию и способствовать их физическому развитию, отвечать всем стандартам и требованиям безопасности.

У регионов также появится возможность и необходимые инструменты, чтобы при разработке меню учитывать запросы детей с ОВЗ, тех, кто нуждается в диетическом питании, а также национальные, конфессиональные и местные особенности питания.


Организация питания

Организация питанияобучающихся осуществляется через школьную столовую, в которой организовано горячее питание обучающихся. Вместимость обеденного зала –150 человек.

Диетическое меню в школе отсутствует в связи с отсутствием обучающихся нуждающихся в нем.

Пищевая продукция и продовольственное сырье поставляется в школу следующими поставщиками:

1. ООО "ШТУЛ", ИНН 0554004987

2. ООО "Агропрайм", ИНН 0546023425

3. ИП Ахмедова Луизат Саидахмедовна, ИНН054600303246

Горячая линия


8 (231) 5-13-30 – ПРИЕМНАЯ

8(928) 520-74-45 - ДИРЕКТОР

Условия охраны здоровья обучающихся

В школеесть медицинский кабинет, процедурный кабинет и изолятор на 4 койки.Кабинет психолога.


В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям: Учебно-воспитательная работа: соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп; организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям; составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями; строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам; создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам; контроль за правильным использованием технических средств обучения: организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе; организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп. Диагностическая работа: осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений); выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся; создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности; осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой); проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп; анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий. Профилактическая и коррекционная работа: формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов; мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация); контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации; контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам; контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы; оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся; оснащение медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами; контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов), Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа: повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся; контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов; проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся; Информационно-просветительская работа: использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни ( публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение «Дней здоровья»); использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек); осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика. При этом необходимо учесть, что содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает: создание экологически комфортной образовательной среды; апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе; управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни; организацию валеологического сопровождения учащихся; мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения); методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности



Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Каждый кабинет школы оснащен доступом к сети интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации -http://минобрнауки.рф/

Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки -http://obrnadzor.gov.ru/

Официальный сайт Министерства образования и науки Республики Дагестан -http://dagminobr.ru/

Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru


Образовательные ресурсы

edu-"Российское образование"Федеральный портал.Каталог образовательных интернет-ресурсов: Российское образование. Законодательство. Нормативные документы и стандарты. Образовательные учреждения. Каталог сайтов (можно выбрать: предмет, аудитория, уровень образования, тип ресурса) и электронных библиотек. Учебно-методическая библиотека.

edu.ru- ресурсы портала для общего образования

school.edu-"Российский общеобразовательный портал". Каталог интернет-ресурсов: дошкольное образование; начальное и общее образование; дистанционное обучение; педагогика; повышение квалификации; справочно-информационные источники.

ege.edu-"Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"Новости. Нормативные документы. Демоверсии.Предварительные результаты ЕГЭ.

allbest-"Союз образовательных сайтов" Выбираем кнопку вверху слева "Главная". Попадаем на главную страницу. Здесь подборки ресурсов: Библиотеки, Тесты, Рефераты; ниже - Иностранные языки и главное - так называемые "Электронные библиотеки" - это просто коллекции сайтов по различным темам.

fipiФИПИ- федеральный институт педагогических измерений. ЕГЭ - контрольно измерительные материалы (демо ЕГЭ); Федеральный банк тестовых заданий (открытый сегмент); Научно-исследовательская работа; Повышение квалификации.

edunews-"Все для поступающих"Основные разделы портала: Школьникам и дошкольникам; Абитуриентам и студентам; Экзамены и тесты; Дополнительное образование. Тематические ссылки на образовательные ресурсы и сами учебные материалы на сайте.

window.edu.ru-Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Тематический каталог образовательных ресурсов.

Портал "ВСЕОБУЧ"- справочно-информационный образовательный сайт по всем видам образовательных учреждений Москвы и регионов России. Поиск, рейтинг, отзывы, комментарии.

newseducation.ru-"Большая перемена" Здесь вы сможете узнать обо всем самом важном и интересном, о самом волнующем и наболевшем, о грустном и веселом, о серьезном и не очень... Словом, обо всем-всем-всем, что происходит сегодня в этом бескрайнем бушующем море под названием "Образование".

school-collection.edu.ru-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

fcior.edu.ru-Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

katalog.iot.ru- Образовательные ресурсы сети Интернет

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

-

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

-
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (231) 5-13-30, 8922 093-04-04

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».